. Сундара-Вимана, общий вид. - Мои статьи - Каталог статей - Mevis
Мы близки к истине...
Понедельник, 21.10.2024, 04:10
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [13]

Статистика


Сундара-Вимана, общий вид.


Корпус Сундара-Виманы.


Общий вид вразрезе изображен на 2 фото.
Энергетическая установка занимает большую часть Виманы.
На верхних этажах расположены кабины экипажа и пассажиров,

а так же различные янтры управления, оружие и средства защиты.

На фото не изображены кресла экипажа, пассажиров и янтры управления, изображены только перекрытия помещений для них. Опирается она на 4 пятки, которые при полёте убираются в основание Виманы.


Категория: Мои статьи | Добавил: mevis (27.12.2010)
Просмотров: 3135 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 mevis  
0
Принцип взлёта и посадки, заложенный в Сундара вимане, уже пытались применить в 90 годы в NASA, это аппарат DCXA.
Система, которая называется Delta Clipper Experimental Advanced (DCXA), в отличие от старта общеизвестного шаттла, требующего для этого около 30 тысяч обслуживающего персонала, требует всего лишь 15 человек.

Запуск Delta, его подъем на высоту 3тысячи метров и приземление, показан в клипе. DCXA может подниматься при помощи своей двигательной установки без необходимости дополнительных ускорителей.

Многоразовый беспилотный прототип был построен американским аэрокосмическим производителем McDonnell Douglas в содружестве с Американским департаментом Министерства обороны США стратегических инициатив в период с 1991 по 1993 гг. Первоначально проект назывался DC-X.

В августе 1993 года небольшая группа представителей на полигоне армии США White Sands Missile Range в Нью-Мексико стала свидетелем первого успешного запуска. DC-X еще три раза успешно стартовал на полигоне White Sands Missile Range в 1993 году до закрытия программы Министерством обороны.

Ракета и документация потом была переданы в НАСА, где система была доработана с целью увеличения мощности, изменения дизайна устройства и переименована в DCXA. DCXA, как сообщалось, вырабатывает 90% стартового веса в первые три минуты полета. Через 24 часа перезаправленное устройство могло быть снова готово к старту. Кислородный топливный бак был сделан в России из лития, самого легкого металла, а водородный бак был выполнен из эпоксидной смолы. DCXA совершил последний полет в 1996 году.
http://newsmake.net


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz