. Вимана-2 (Шакуна-Вимана) реконструкция. - Мои статьи - Каталог статей - Mevis
Мы близки к истине...
Воскресенье, 20.10.2024, 23:01
Главная | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [13]

Статистика


Вимана-2 (Шакуна-Вимана) реконструкция.
Шакуна-вимана состоит из следующих частей:

Peetha, или дно, полая мачта, три колесных keelaka с отверстиями, 4 нагревателя, трубы, всасывающие воздух, кожух водяного охлаждения, бак с маслом, нагреватель воздуха, chhullee, или обогреватель, паровой котел, vidyud-yantra, или электрический генератор, пропеллерная янтра, янтра vaatapaa, или труба, всасывающая воздух, dikpradarsha dhwaja, или флажок, указывающий направление, янтра shakuna, два крыла, хвостовая часть, помогающая вимане взлетать, янтра owshmyaka, или двигатель, kiranaakarshana mani, или шар, притягивающий солнечные лучи. Из этих 28 частей состоит шакуна-вимана.

Вот устройство этой виманы:

Дно, или основание, изготавливается из ровного листа, четырехугольного, круглого или в виде люльки. Вес peetha должен составлять сотую часть от веса всего летательного аппарата, и ее ширина должна составлять половину высоты виманы. В центре peetha при помощи соединительных винтов укрепляется полая мачта.

Peetha:BbicoTa peetha должна составлять 80 футов, длина и ширина — 56 футов, а высота с северной и южной сторон — 70 футов. У него треугольный конец. Это касается Шакуна-виманы.
Полая мачта Naalastambha
Внешний диаметр нижней части этой мачты должен составлять 35 футов, а внутренний — 25 футов. В середине мачты, внешний диаметр 25 футов, а внутренний — 20 футов. Выше, ее внешний диаметр 20 футов, а внутренний — 15 футов. Высота мачты — 80 футов. Она изготавливается из Raajaloha. Мачту укрепляют в peetha при помощи резьбового соединения. Чтобы регулировать скорость полета, в мачту вставлют 6 колес.
Колеса
Внутри мачты, на высоте 4 фута над peetha, устанавливаются три колеса, 15 У2 фута в диаметре, снабженные отверстиями. Верхнее и нижнее колеса закрепляются болтами, но самостоятельно не вращаются. Для вращения среднего колеса снаружи мачты устанавливаются переключатели. При повороте внешнего ключа либо подается поток воздуха, либо перекрывается его подача, что обеспечивается наличием отверстий в колесах, а также тем, что крайние колеса сами не вращаются, но вращаются вкупе со средним колесом.
На высоте 44 фута над peetha также устанавливаются три колеса, соответствующие нижним колесам, и функционирующие таким же образом.
Куполообразное окно
Куполообразное окно снаружи составляет в окружности 15 У2 фута. Внутри его ширина 5 футов и высота 2 фута. Оно располагается на верхушке мачты.
Солнечный кристалл
Солнечный кристалл, 7 футов в окружности, 2 фута шириной, и 2 фута высотой увенчивает куполообразное окно.
В 10 футах над дном виманы, на платформе толщиной 3 дюйма, из половиц толщиной 3 дюйма сооружаются три этажа, или палубы, 14 футов высотой. Две верхние палубы поддерживаются колоннами, установленными на расстоянии 10 футов и закрепленными винтовыми соединениями и болтами. 

В четырех углах располагаются четыре нагревающие янтры, 10 футов в окружности и 8 футов высотой. На первом ярусе, вдоль поддерживающих колонн оборудуются места для пассажиров в виде отдельных кабинок.
На второй палубе сооружаются отсеки для размещения agna-янтр, или различных механизмов, обеспечивающих безопасность виманы. Она имеет ширину 60 футов, длину 14 футов и потолок толщиной 3 дюйма.
Третья палуба должна иметь ширину 40 футов и высоту 14 футов.
Кабины для пассажиров, а также отсеки для различных механизмов должны отделяться друг от друга перегородками, идущими в каждом их четырех направлений, от полой мачты к стенам.
Под первой палубой оборудуют отделение высотой 7 футов. В нем располагается несколько необходимых янтр. 
В центре его — опора, или полая мачта. В четырех направлениях от нее устанавливают 4 насоса для воздуха. Для приведения их в действие устанавливают 4 паровых двигателя. С обеих сторон виманы размещают два выталкивающих механизма, нагреватель воздуха, и два механизма, снабжающие нагреватель воздухом извне.
Чтобы крылья виманы могли раскрываться и делать взмахи, их снабжают соответствующими шарнирами и ключами, которыми они надежно фиксируются с обеих сторон виманы и могут легко раскрываться и складываться.
Пропеллер, расположенный на носу виманы, закрепляют на стержне, присоединенном к нагревателю. Этот пропеллер рассеивает ветер впереди и облегчает полет.
Два крыла, расположенные с обеих сторон, плотно присоединяются к вимане болтами и шарнирами. Каждое крыло крепится в пазах шириной 1,5 фута, заходя в них на длину 20 футов: в этом месте ширина крыла составляет 10 футов. Общая длина крыла составляет 60 футов. Оно расширяется, и у внешнего края достигает 60 футов.
Хвост должен иметь длину 20 футов, ширину 3 */2 фута в основании и 20 футов на конце.

Воздуходувка и нагреватель
Длина воздуходувки — 15 футов, а толщина 3 фута. Naala, или трубы, должны иметь ширину 3 фута, и составлять во внешней окружности 4 1/ фута. Кроме того, должны присутствовать необходимые стержни, шарниры и другой крепеж.
Янтра vaatapaa, или вентиляционный механизм, должен иметь длину 12 футов и ширину 9 1/2 фута. Внутренняя часть его обматывается проволокой. Внутрь него вставляется труба для прохождения воздуха. За счет горячего масляного дыма, выходящего из нагретого бака, воздух нагревается, и подается в янтру owshmya, или нагреватель. В то же время, снаружи впускается холодный воздух. Эта янтра снабжена трубами и другими аксессуарами. Чтобы выпускать наружу дым, образующийся в результате горения масла, от этой янтры к основанию мачты должна идти шестидюймовая труба. Чтобы засасывать снаружи холодный свежий воздух, устанавливаются воздуходувки с 10-футовыми колесами.
С восточной стороны от вентиляционного механизма расположен фитиль, обеспечивающий горение масла. Этот фитиль зажигается от электрического генератора, снабженного переключателями. Когда фитиль тушат, масло плотно закрывают. Чтобы пилот мог манипулировать взмахами хвоста, когда вимана набирает высоту или идет на снижение, к основанию хвоста привязывается канат. Такие же канаты привязываются к шарнирам двух крыльев и даются пилоту в руки как вожжи, чтобы он мог управлять раскрытием и складыванием крыльев.
В десяти футах ниже пассажирской палубы виманы, оборудуется отделение типа трюма, высота которого составляет 2 У фута от дна виманы. В центре дна виманы прочно привинчивается мачта. В этом трюме размещаются два бака с маслом 15 х 9 l/2 x 4 футов, снабженные кожухами водяного охлаждения.
Четыре мембраны с размерами 15 х 2 1/2 х 6 */2 Фут°в обеспечивают накопление воздуха, затягиваемого воздуходувками и, при необходимости, выпускание его наружу.
Снизу виманы, со всех четырех сторон, закрепляются колеса с окружностью 7 футов, обеспечивающие передвижение виманы по земле.

Эта вимана называется ШАКУНА-ВИМАНА.

Shakuna-vimana , продольный разрез.


Вид с компоновкой агрегатов , кабина пилотов и пассажирские отсеки.



Вид снизу Виманы.


Вид с убранными шасси.


Вид спереди.

Габаритные размеры Виманы. (Все размеры в футах, как указаны в Трактате....)

Фотографии с большим разрешением находятся в Каталоге файлов.


Более подробное описание в следующеей статье.

Вячеслав Меньшиков.


Категория: Мои статьи | Добавил: mevis (18.03.2010)
Просмотров: 8041 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 7
7 Любовь  
0
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6 Дима  
0
спасибо! очень интерсно. вода одна ато в видео и везде.

4 Skat  
Я инженер. Специальность "газотурбинные двигатели и энергетические установки". Подтверждаю, что на модели я смотрел очень внимательно, с интересом и без улыбки. См.также Me.163 (контуры фюзеляжа).

3 Николай  
Не обижайтесь, но оно видно, что вы художник. Любой мало мальски технически образованный человек на ваши "творения" посмотрит с улыбкой

5 mevis  
1
Я не художник, я конструктор машиностроитель. У меня не было задачи передать все детали двигателей современных. Здесь просто изображены агрегаты, что описаны в трактате. У меня имеется взгляд на описание в трактате, по принципу, что был описан ранее. Просто увидел не колёса от телеги, что многим в инете так и представляется, а подход не журналиста, а технаря. А по поводу деталей, их в трактате нет. Человек, что писал трактат, очевидно видел только наружку и какие-то элементы, и описывал как умел - он же не технарь современный....
И ещё - почему это выглядит несколько неуклюже? Давайте сравним первые турбореактивные двигатели на Мессершмитах и современные на последних Боингах.Разница и в форме и в содержании. В трактате имеются конкретные размеры и приходилось придерживаться именно их. Это и определяет их размеры и форму. Несомненно мне как дизайнеру было не сложно создать всю конструкцию в стиле Аватара, но зачем, это же просто схематичная модель, но более близкая к орригиналу ( если он был), чем те вёдра и домики с веерами, которыми наполнен интернет, якобы это орригиналы....

2 mevis  
Настоящего художника может обидеть каждый!
А чтобы определить истину, надо прочитать первоисточник, это дело сложное, но очень полезное для общего развития и в том секрет познания.
biggrin

1 Вован  
Это сколько надо выкурить, чтобы такое напейсать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz